Салон Красоты "Другой Взгляд"

КАК ОДЕВАЮТСЯ ДЕВУШКИ В ЛОНДОНЕ? УЗНАЙ ПРО СТИЛЬ ЖИТЕЛЬНИЦ ТУМАННОГО АЛЬБИОНА!

В Британии есть немало производителей рубашек — как высококлассных, так и масс-маркетных. Мы решили разместить подробную информацию о них в едином большом каталоге, который и представляем вашему вниманию. Тут вы сможете найти сведения об используемых разными брендами тканях и пуговицах, о странах производства, особенностях кроя и дизайна, а также и о некоторых деталях рубашек нескольких десятков британских марок.

Перед переходом к основной части каталога мы решили дать определениям некоторым терминам, которые вам неоднократно встретятся:

  • Bespoke — одежда, которая шьётся на заказ по индивидуальным лекалам (они создаются специально для вас с «нуля).
  • Made-to-measure (MTM) — одежда, которая шьётся на заказ по стандартным лекалам, подогнанным под вашу фигуру.
  • Ready-to-wear (RTW) — одежда, которая шьётся на фабриках в ряде стандартных размеров; она доступна для немедленной покупки в магазинах.

Теперь — подробная информация про английские бренды рубашек. Перечень не является рейтингом, и все марки рубашек расположены в алфавитном порядке. Вы можете перейти к сразу к необходимым компаниям, нажав на нужную букву:

  • Anderson & Sheppard
    — легендарное лондонское ателье, специализирующееся на пошиве костюмов, пиджаков и брюк bespoke. Ведёт историю с 1906 года; с недавних пор предлагает линейку одежды ready-to-wear — в том числе и рубашек. Для их создания применяются высококачественные хлопковые и льняные ткани (подробнее о материалах, используемых для пошива рубашек, можно узнать тут). Пуговицы перламутровые. Крой в меру просторный. Большинство моделей однотонные, однако расцветки бывают не только спокойными и классическими, но и очень яркими. Изредка у Anderson & Sheppard попадаются и рубашки с мелкими орнаментами. Степень официальности — от низкой до весьма высокой. Качество отличное. Страны производства: Великобритания, Италия.
  • Budd
    — малоизвестная марка рубашек ready-to-wear, made-to-measure и bespoke. Ведёт историю с 1910 года. Для своей продукции использует высококачественные хлопковые ткани типа 2-ply; поставщиками тканей для Budd являются фирмы Alumo (Швейцария), Acorn (Великобритания), Albini, Thomas Mason, Testa Atelier Romentino, Monti (Италия). Изредка в ход идут сертифицированный экстрадлинноволокнистый хлопок Sea Island (самый дорогой в мире и один из лучших), ирландский лён, а также ткани из смеси хлопка и кашемира. Пуговицы перламутровые. Воротники non-fused, причём хорошо структурированные. Есть ластовицы. Готовые рубашки доступны в двух силуэтах: classic (просторный) и tailored (немного зауженный); для made-to-measure рубашек предлагается ещё и силуэт slim (заметно более узкий, чем tailored). Ассортимент широкий; модели в основном классические и сдержанные, хотя яркие и броские экземпляры тоже имеются. Степень официальности — от низкой до максимальной. Высокое качество. Производство британское.
  • Burberry
    — широко известный бренд дизайнерской одежды ready-to-wear. Основан в 1856 году. Рубашки Burberry изготавливаются из хлопковых и льняных тканей (по крайней мере иногда они сотканы в Италии). Изредка в ход идут ткани из хлопка со значительным или с небольшим добавлением синтетики (от 3% до 34%). Пуговицы обычно перламутровые. По крайней мере на некоторых моделях присутствуют ластовицы. Дизайн может быть как традиционным, так и весьма специфическим, на редкого любителя. Крой обычно довольно узкий. Уровень формальности — от весьма высокого до чрезвычайно низкого. Баланс цены и качества оставляет желать лучшего. Производство азиатское, североафриканское, восточноевропейское.
  • Charles Tyrwhitt
    — марка ready-to-wear сорочек и другой одежды, работающая в среднем ценовом сегменте. Существует с 1986 года. Как правило, рубашки Charles Tyrwhitt изготавливаются из хлопковых тканей типа 2-ply; иногда в ход идут лён и длинноволокнистый египетский хлопок (но не самого высокого класса). Довольно часто в ассортименте бренда встречаются модели из тканей с обработкой non-iron. Пуговицы обычно пластиковые, однако рубашки линии Luxury оснащены пуговицами из бюджетного перламутра (трока). Ластовицы имеются. Воротники fused. Вариантов кроя несколько: от весьма узкого до классического, довольно просторного. Дизайн разнообразен; он бывает и строгим, и броским. Степень официальности — от самой низкой до весьма высокой. Соотношение цены и качества хорошее, но уровень далек от максимально возможного. Лучшая линейка — Luxury. Производство обычно азиатское.

Логотип английского бренда рубашек и другой одежды Charles Tyrwhitt

  • Cordings
    — марка классической мужской и женской одежды ready-to-wear, которая ведёт историю с 1839 года. Ключевая специализация — вещи для загородных поездок и охоты, однако в ассортименте Cordings можно найти и немало изделий, подходящих для ношения в городе. Рубашки этого бренда шьются из 100% хлопковых тканей среднего класса и оснащаются пластиковыми пуговицами, а также ластовицами и non-fused воротниками. Дизайн классический, зачастую в загородном британском стиле (country). Степень официальности бывает как низкой, так и выше средней. Крой просторный. Качество хорошее, но не высшее.
  • Crombie
    — крупный и хорошо известный знатокам бренд классической одежды ready-to-wear, который был основан в 1805 году Джоном Кромби. Специализируется на пальто, однако выпускает и несколько моделей рубашек (только ready-to-wear). Для сорочек Crombie используются высококачественные ткани типа 2-ply, сотканные в Италии из экстрадлинноволокнистого хлопка. Пуговицы перламутровые. Воротники non-fused. Дизайн классический, спокойный и сдержанный. Крой довольно узкий, но приталенность минимальная. Степень официальности варьируется от средней до умеренно высокой. Качество отличное.
  • Dege & Skinner
    — лондонское ателье, основанное в 1865 году. Здесь можно заказать как костюмы и пиджаки, так и рубашки bespoke. Кроме того, Dege & Skinner предлагает подборку ready-to-wear рубашек, сшитых из высококачественных хлопковых тканей 2-ply. Для клиентов, желающих заказать сорочку bespoke, доступен значительно более широкий спектр материалов от итальянских, швейцарских и британских фирм. Пуговицы рубашек Dege & Skinner выполнены из качественного перламутра. Дизайн ready-to-wear моделей чаще всего спокойный и классический; степень официальности варьируется от средней до очень высокой. Дизайн и степень официальности bespoke сорочек Dege & Skinner зависят от пожеланий клиентов. Качество высокое. Страна производства — Англия.
  • Drake’s
    — марка галстуков, шарфов, других аксессуаров и классической мужской одежды, созданная в 1977 году англичанином Майклом Дрейком. С 2013 года владеет английской «рубашечной» фабрикой Cleeve of London. Рубашки Drake’s изготавливаются из качественных хлопковых и льняных тканей, которые, однако, всё же не относятся к высшему классу. Некоторые модели выполнены из смеси хлопка и льна. Пуговицы тонкие, сделаны из перламутра. Ластовицы обычно имеются. Воротники non-fused. Вариантов кроя два: просторный (regular) и зауженный (slim). Дизайн чаще всего классический; при этом он бывает не только сдержанным, но и довольно броским. Степень официальности варьируется от очень низкой до умеренно высокой. Качество значительно выше среднего, но не высшее. Производство британское. Только ready-to-wear.
  • Ede & Ravenscroft
    — бренд классической одежды для мужчин и женщин, который ведёт историю с 1689 года. Предлагает рубашки ready-to-wear, made-to-measure и bespoke. Для ready-to-wear моделей Ede & Ravenscroft используются добротные 100% хлопковые ткани, в том числе от марки Thomas Mason. Клиенты, желающие заказать made-to-measure или bespoke рубашку, имеют возможность выбора из множества высококачественных тканей типа 2-ply, включая даже образцы из сертифицированного хлопка Sea Island. Пуговицы на ready-to-wear и made-to-measure рубашках сделаны из бюджетного перламутра (трока), пуговицы на bespoke рубашках – из перламутра высокого класса. Есть ластовицы. Дизайн классический. Вариантов кроя ready-to-wear рубашек два: просторный (classic) и немного зауженный (tailored). Степень официальности варьируется от очень высокой до умеренно низкой, но в большинстве случаев она выше средней. Рубашки Ede & Ravenscroft made-to-measure производятся в Великобритании, равно как и дорогие модели ready-to-wear. Более бюджетные ready-to-wear модели делаются за пределами Великобритании.
  • Emma Willis
    — марка высококачественных мужских рубашек bespoke, made-to-measure и ready-to-wear, созданная Эммой Уиллис в 1999 году. Среди известных клиентов бренда следует упомянуть принца Чарльза, Дэниэла Крэйга, Барака Обаму. Для рубашек Emma Willis используются хлопковые и льняные ткани 2-ply высокого класса; иногда в ход идут ткани из смеси хлопка и кашемира, а также из 100% шёлка и 100% сертифицированного хлопка Sea Island. Главным поставщиком тканей для Emma Willis является швейцарская фирма Alumo. Пуговицы выполняются из высококачественного австралийского перламутра. Есть ластовицы. Готовые рубашки Emma Willis предлагаются в силуэтах classic (просторный) и slim (зауженный). Дизайн в основном классический; при этом он бывает не только сдержанным, но и довольно броским. Степень формальности — от максимальной до минимальной. Качество высокое, но и цены очень высокие. Страна производства — Великобритания.
  • Frank Foster
    — малоизвестное лондонское ателье, специализирующееся на создании рубашек высокого класса. Работает с 1957 года. Среди клиентов стоит упомянуть Роджера Мура, Шона Коннери, Джорджа Харрисона, Ринго Старра, Фрэнка Синатру, Гэри Купера, Кэри Гранта, принца Чарльза — и это лишь малая часть огромного списка. Ателье Frank Foster предлагает клиентам большой выбор хлопковых и шёлковых тканей, включая очень редкие и даже винтажные образцы. Пуговицы перламутровые. Воротники non-fused. Ластовиц нет, но низ боковых швов оригинально и элегантно оформляется. Крой, дизайн, степень официальности варьируются в зависимости от фигуры клиента и его пожеланий. Качество высокое. Страна производства — Англия.
  • Gieves & Hawkes
    — одно из самых известных лондонских ателье, специализирующихся на классической одежде bespoke высокого класса. Ведёт историю с 1771 года; ныне принадлежит гонконгской компании Trinity Ltd. В настоящее время Gieves & Hawkes предлагает далеко не только bespoke костюмы, пиджаки и брюки, но и разнообразную одежду ready-to-wear, включая и рубашки. RTW сорочки этого бренда изготавливаются из 100% хлопковых тканей уровня выше среднего (в некоторых случаях используются ткани итальянского производства). Пуговицы сделаны из перламутра. Ластовицы обычно имеются, но бывают исключения. Силуэт умеренно узкий, достаточно универсальный. Степень формальности варьируется от максимальной до очень низкой. Дизайн чаще всего классический, но иногда он бывает авторским, несколько специфическим. Рубашки Gieves & Hawkes ready-to-wear производятся за пределами Великобритании; по крайней мере иногда они делаются в Турции и Италии.
  • Hackett
    — довольно крупный бренд классической и дизайнерской одежды ready-to-wear и made-to-measure, основанный в 1983 году Джереми Хэкеттом и Эшли Ллойд-Дженнингсом. Готовые рубашки Hackett изготавливаются из 100% хлопковых тканей (иногда они относятся к типу 2-ply). Самые дорогие модели выполнены из тканей итальянского производства, сотканных из хлопка Sea Island; кроме того, в ассортименте Hackett есть модели рубашек из тканей, созданных из египетского хлопка итальянской маркой Thomas Mason (Albini). Изредка в ход идут ткани из хлопка с добавлением полиамида и эластана, а также из 100% льна. Клиент, желающий заказать made-to-measure рубашку Hackett, имеет возможность выбора из 400-750 образцов тканей, некоторые из которых сделаны из экстрадлинноволокнистого египетского хлопка и сертифицированного хлопка Sea Island. Пуговицы на готовых рубашках Hackett часто бывают пластиковыми, но на made-to-measure экземплярах они всегда перламутровые. Ластовицы присутствуют на большинстве рубашек этой марки. Крой может быть как классическим, так и зауженным, умеренно приталенным. Ассортимент широкий; дизайн бывает как традиционным и спокойным, так и довольно броским. Уровень формальности варьируется от очень низкого до очень высокого. Рубашки Hackett делаются в Турции, Португалии и, возможно, в некоторых других государствах. Баланс цены и уровня рубашек этого бренда оставляет желать лучшего.
  • Hardy Amies
    — марка дизайнерской и классической мужской одежды ready-to-wear и bespoke, созданная в 1946 году легендарным британским модельером Харди Эмисом. В начале 2020 года обанкротилась, но сайт и интернет-магазин Hardy Amies до сих пор работают. Ready-to-wear рубашки этого бренда изготавливаются из довольно заурядных хлопковых тканей (впрочем, явно не самых плохих). Пуговицы сделаны из бюджетного перламутра (трока), тонкие и явно не самые лучшие; на некоторых моделях можно увидеть пуговицы из корозо (натуральный материал растительного происхождения). Воротники fused. Ластовицы имеются. Вариантов кроя два: умеренно узкий и очень узкий. Дизайн классический и сдержанный. Степень формальности обычно выше средней, но максимальной она не бывает. Качество выше среднего, но далеко не высшее. Страна производства ready-to-wear рубашек Hardy Amies — Румыния.
  • Harvie & Hudson
    — марка классических мужских рубашек ready-to-wear и bespoke. Существует с 1949 года, основана Томасом Харви и Джорджем Хадсоном. Среди клиентов бренда можно упомянуть Роджера Мура, Бинга Кросби, Лоренса Оливье, Фрэнка Синатру, Дина Мартина. Для своих готовых рубашек Harvie & Hudson обычно использует добротные хлопковые ткани среднего класса, относящиеся к типу 2-ply; при заказе bespoke рубашки клиенту предоставляется на выбор множество образцов высококлассных тканей. Пуговицы готовых рубашек (rtw) выполнены из бюджетного перламутра; для bespoke рубашек используется высококачественный перламутр. Воротники non-fused, хорошо структурированные. Крой, как правило, весьма просторный, но у Harvie & Hudson бывают и зауженные модели. Дизайн — от очень классического до броского и специфического и даже эксцентричного. Степень официальности бывает как низкой, так и высокой. Качество готовых рубашек Harvie & Hudson выше среднего, но явно не высшее; bespoke сорочки можно отнести к высокому классу. Производство британское (bespoke) и азиатское или южноевропейское (ready-to-wear).

Логотип английского бренда рубашек Harvie & Hudson

  • Hawes & Curtis
    — марка сравнительно недорогих рубашек ready-to-wear, которая ведёт историю с 1913 года. Когда-то к числу клиентов этой фирмы принадлежали герцог Виндзорский, Фрэнк Синатра, Кэри Грант, Кларк Гейбл и многие другие известные люди, но в 2002 году компания почти обанкротилась и была спасена бизнесменом Тукером Сулейманом, который сменил концепцию и переориентировал марку на средний ценовой сегмент. В настоящее время Hawes & Curtis выпускает огромный ассортимент рубашек — как очень строгих, так и совершенно неформальных; как классических, так и весьма своеобразных, даже эксцентричных. Для своих рубашек Hawes & Curtis использует неплохие хлопковые ткани 2-ply среднего класса. Силуэтов четыре — от узкого и современного Extra Slim до традиционного Classic. Пуговицы пластиковые. Воротники — как fused (чаще), так и non-fused (реже). На большинстве моделей присутствуют ластовицы. Баланс цены и качества хороший; уровень соответствует ценам. Лучшая линейка — 1913. Производство азиатское. Подробнее о Hawes & Curtis читайте в отдельной статье.
  • Henry Poole
    — именитое лондонское ателье, основанное в 1806 году Джеймсом Пулом и обладающее впечатляющим списком клиентов (среди них были даже российские императоры, а также правители многих других стран). Основная специализация Henry Poole — bespoke костюмы, брюки и пиджаки, однако это ателье предлагает и bespoke рубашки. Клиентам предоставляется на выбор множество высококлассных тканей, некоторые из которых созданы из сертифицированного хлопка Sea Island. Пуговицы только перламутровые, высшего сорта. Крой, степень формальности и дизайн зависят от желаний клиента. Производство британское.
  • Hilditch & Key
    — известная в узких кругах марка высококачественных рубашек, основанная в 1899 году Чарльзом Хилдичем и Грэмом Ки. Сегодня бренд выпускает ready-to-wear и bespoke рубашки, сделанные из качественных хлопковых 2-ply тканей (иногда от бренда Thomas Mason). Кроме того, иногда используются ткани из смеси льна и хлопка, шерсти и хлопка. Пуговицы тонкие, но сделаны они из настоящего перламутра. Воротники fused, хотя ещё несколько лет назад были non-fused. Есть ластовицы. Дизайн бывает и классическим, и авторским, иногда довольно броским и своеобразным. Вариантов кроя два: очень просторный и немного зауженный. Степень формальности варьируется от очень высокой до низкой. Страна производства ready-to-wear рубашек Hilditch & Key — Италия, хотя ещё сравнительно недавно они изготавливались в Шотландии. Bespoke рубашки Hilditch & Key делаются в Англии и Италии (если быть совсем точным, лекала создаются в Англии, но пошив осуществляется в Италии).
  • Huntsman
    — хорошо известное в узких кругах лондонское ателье, занимающееся пошивом классических костюмов, брюки и пиджаков bespoke, а также предлагающее линейку готовых вещей (ready-to-wear). Существует с 1849 года. Ready-to-wear рубашки Huntsman делаются из 100% экстрадлинноволокнистого египетского хлопка; ткани относятся к типу 2-ply и производятся в Италии. Пуговицы перламутровые. Воротники non-fused. Дизайн классический, сдержанный и строгий. Вариантов кроя два: довольно просторный и умеренно зауженный. Степень официальности варьируется от высокой до средней. Качество отличное. Производство британское.
  • Kilgour
    — ещё одно именитое лондонское ателье, специализирующееся на одежде bespoke (как классической, так и дизайнерской). Ведёт историю с 1880 года; принадлежит гонконгской компании Fung Capital с 2013 года. В настоящее время Kilgour предлагает не только пошив на заказ, но и обширную линейку одежды ready-to-wear. Готовые рубашки Kilgour создаются из 100% хлопковых тканей и оснащаются перламутровыми пуговицами. Дизайн в основном классический и сдержанный. Уровень официальности варьируется от низкого до весьма высокого, но обычно он выше среднего. Силуэт умеренно узкий и в целом классический, но не мешковатый. Производство бывает итальянским, португальским и британским.
  • Kingsman
    — марка одежды и аксессуаров, созданная магазином MrPorter.com в 2015 году. Под этим брендом предлагаются копии вещей, засветившихся в фильмах Kingsman: The Secret Service и Kingsman: The Golden Circle. Классические и строгие рубашки Kingsman шьются из высококачественных хлопковых тканей 2-ply. Они снабжаются ластовицами, хорошими пуговицами из натурального перламутра и воротниками типа non-fused. Силуэт у них слегка зауженный, а производит их английская фирма Turnbull & Asser, о которой мы подробно расскажем ниже. Неформальные рубашки Kingsman делаются фирмами Orlebar Brown и Jean Shop, однако в настоящий момент в ассортименте бренда есть только одна неофициальная модель. Страна производства строгих рубашек Kingsman — Англия; некоторые неформальные модели делаются в США.
  • Marks & Spencer
    — бренд сравнительно недорогих масс-маркетных рубашек и других предметов гардероба ready-to-wear. Ведёт историю с 1884 года. Сорочки Marks & Spencer делаются из тканей базового и среднего уровней. В ряде случае они выполнены из 100% хлопка, но многие бюджетные модели этой фирмы сделаны из хлопка с добавлением синтетики, доля которой иногда превышает 50%. Изредка в ход идёт экстрадлинноволокнистый хлопок Supima. Часто используются ткани типа non-iron / easy care. Пуговицы пластиковые. Воротники обычно проклеенные, то есть относятся к типу fused (исключением являются некоторые неформальные рубашки с мягкими воротниками). Ластовицы есть только на рубашках линий Autograph и Luxury. Качество зависит от линейки; даже самые бюджетные рубашки Marks & Spencer бывают долговечными, но уровень у них очень непритязательный. Лучшая линейка – Luxury, затем идёт Autograph. Есть несколько вариантов кроя; некоторые сорочки Marks & Spencer очень просторны, но в ассортименте имеются и очень узкие модели. Ассортимент широкий; дизайн бывает как классическим и строгим, так и своеобразным, неординарным. Степень формальности варьируется от самой низкой до максимальной. Производство азиатское (китайское, индонезийское и т.д).
  • New & Lingwood
    — хорошо известная в узких кругах фирма, основанная в 1865 году Элизабет Нью и Сэмюэлем Лингвудом. Главная специализация — рубашки bespoke, made-to-measure и ready-to-wear, однако New & Lingwood предлагает и множество других предметов гардероба. Для своих рубашек этот бренд обычно использует качественные 2-ply ткани из 100% хлопка; изредка в ход идут ткани из 100% льна (1-ply). Пуговицы на готовых рубашках New & Lingwood сделаны из бюджетного перламутра (трока), на bespoke рубашках — из перламутра высокого качества. Есть ластовицы (за редкими исключениями). Воротники non-fused. Дизайн ready-to-wear сорочек New & Lingwood разнообразен: он бывает и строгим/сдержанным, и очень броским, даже эксцентричным. Степень официальности, соответственно, тоже варьируется в широких пределах (изредка она очень высокая). Вариантов кроя (у ready-to-wear моделей) два: чрезвычайно просторный классический и несколько зауженный. Bespoke рубашки New & Lingwood делаются в Англии, ready-to-wear модели – за пределами Великобритании. Качество готовых рубашек обычно выше среднего, но явно не высшее.
  • Norton & Sons
    — лондонское ателье, занимающееся пошивом bespoke одежды высокого класса. Основано в 1821 году Уолтером Нортоном. Рубашки являются для него лишь одним из направлений, причём изготавливаются они исключительно на заказ (есть программы bespoke и made-to-measure). На выбор предоставляются около 2000 тканей; большинство из них сделаны из длинноволокнистого хлопка и относятся к типу 2-ply. Есть и экземпляры из сертифицированного хлопка Sea Island. Пуговицы создаются из высококачественного перламутра. Воротники non-fused. Дизайн, крой и степень официальности зависят от пожеланий клиента. Качество высокое. Производство британское. Made-to-measure рубашки Norton & Sons делаются на фабрике Turnbull & Asser (см. ниже); bespoke сорочки создаются непосредственно в ателье.
  • Paul Smith
    — широко известная марка дизайнерских рубашек и многих других предметов гардероба ready-to-wear, основанная Полом Смитом в 1976 году. Рубашки Paul Smith изготавливаются из хлопковых и льняных тканей, причём их уровень зависит от линейки (ткани Paul Smith mainline лучше, чем ткани PS Paul Smith). Пуговицы перламутровые. Ластовицы обычно отсутствуют. Воротники чаще всего сделаны в конструкции fused. Дизайн зачастую незаурядный, броский и яркий, иногда даже эксцентричный. Впрочем, в ассортименте Paul Smith есть и классические рубашки, хотя и они порой снабжены скрытыми контрастными элементами. Вариантов кроя несколько: от просторного классического до очень узкого. Степень официальности бывает как низкой, так и весьма высокой. Производство итальянское (Paul Smith mainline), а также китайское, португальское и марокканское (PS Paul Smith). Качество выше среднего, но явно не высшее.
  • Richard James
    — довольно широко раскрученный бренд классической и дизайнерской одежды bespoke, made-to-order, made-to-measure и ready-to-wear. Основан в 1992 году Ричардом Джеймсом и Шоном Диксоном. Ready-to-wear рубашки этой фирмы изготавливаются из неплохих хлопковых тканей, которые, однако, к высшему классу отнести невозможно. Силуэты довольно узкие. Пуговицы перламутровые, обычно качественные. Ластовицы отсутствуют. Воротники, как правило, fused. Дизайн — от строгого и классического до броского и даже эксцентричного; степень официальности варьируется в широких пределах. Качество выше среднего, но точно не высшее; регулярным ценам оно не соответствует. Рубашки Richard James ready-to-wear изготавливаются за пределами Великобритании.

Логотип английского бренда рубашек Richard James

  • Savile Row Company
    — фирма, существующая с 1938 года и предлагающая сравнительно недорогую классическую одежду ready-to-wear и bespoke. Рубашки Savile Row Company изготавливаются из хлопковых тканей (как правило, с обработкой easy iron/иногда non-iron). В редких случаях используются ткани, созданные из смеси хлопка и льна. Пуговицы пластиковые. Ластовицы отсутствуют. Воротники fused, с чёткими и строгими очертаниями; они отлично сохраняют форму. Дизайн обычно классический, однако он бывает не только строгим и сдержанным, но и броским. Вариантов кроя три: весьма просторный, немного зауженный и заметно зауженный. Степень формальности варьируется от минимальной до очень высокой. Производство китайское и тайландское (ready-to-wear), а также ирландское (made-to-measure).
  • Sean O’Flynn
    — опытный лондонский портной-рубашечник (shirtmaker), работающий с 1977 года (впрочем, своё ателье он открыл только в 2005 году). Фирма Sean O’Flynn создаёт исключительно bespoke рубашки, и делаются они на весьма высоком уровне. Клиентам предлагается на выбор большой ассортимент качественных тканей, включая образцы от именитой швейцарской фирмы Alumo. Пуговицы перламутровые. Воротники non-fused. Степень формальности, дизайн и крой зависят от пожеланий клиента и особенностей его фигуры. Страна производства — Великобритания.
  • Stephen Lachter
    — марка bespoke рубашек, создаваемых английским портным-рубашечником Стивеном Лахтером, ателье которого располагается в Лондоне. Созданием сорочек Стивен занимается с 1976 года; в число его клиентов входили Фрэнк Синатра, Кэри Грант, Бинг Кросби и другие известные личности. Для рубашек Stephen Lachter используются хлопковые ткани фирм Alumo (Швейцария), Monti, Solbiate, Thomas Mason (Италия), Soktas (Турция), Ringhart (Великобритания). Пуговицы делаются из перламутра высшего сорта; воротники относятся к типу non-fused. Дизайн и степень официальности зависят от пожеланий заказчика, хотя странные и тем более эксцентричные рубашки Стивен Лахтер вряд ли согласится делать. Качество высокое. Производство английское.
  • Sunspel
    — довольно известный бренд футболок и нижнего белья, который в настоящее время выпускает и ready-to-wear рубашки, а также многие другие предметы гардероба и разнообразные аксессуары. Ведёт историю с 1860 года. Рубашки Sunspel изготавливаются из 100% хлопковых тканей, а также из смеси льна и хлопка в различных пропорциях. Пуговицы пластиковые. Ластовицы обычно отсутствуют, но бывают исключения. Крой умеренно узкий. Дизайн разнообразный: некоторые модели выглядят весьма оригинально, но есть и совершенно классические на вид экземпляры. Степень официальности — от очень низкой до умеренно высокой (но не максимальной). Качество довольно заурядное, хотя плохим его назвать никак нельзя. Страна производства — Португалия.
  • Thom Sweeney
    — молодое лондонское ателье, которое ведёт историю с 2006 года и занимается изготовлением bespoke костюмов, а также предлагает классическую одежду ready-to-wear и made-to-measure. Рубашки Thom Sweeney изготавливаются из высококачественных хлопковых и льняных тканей и снабжаются пуговицами из перламутра и натурального рога. На некоторых моделях есть ластовицы. Воротники fused и non-fused. Уровень официальности — от весьма низкого до умеренно высокого (но явно не максимального). Дизайн сдержанный. Крой довольно узкий, заметно приталенный. Страны производства: Италия, Англия.
  • Thomas Pink
    — фирма, основанная в 1984 году и занимающаяся продажей рубашек ready-to-wear и других предметов мужского гардероба. Сорочки Thomas Pink обычно изготавливаются из 100% хлопковых тканей, многие из которых относятся к типу 2-ply. Иногда в ход идут ткани из хлопка с небольшим добавлением синтетики, а также из смеси хлопка и шерсти. Страны производства тканей: Италия и Швейцария. Пуговицы перламутровые. Есть ластовицы, причём окрашены они обычно в розовый цвет. Воротники non-fused. Крой — от умеренно узкого до просторного; особо стоит отметить рубашки для атлетически сложенных людей с мускулистыми плечами и руками. Дизайн бывает как классическим, так и авторским, иногда броским. Степень формальности варьируется от очень высокой до самой низкой. Совмещению орнамента на стыках частей рубашки обычно уделяется должное внимание. В настоящее время рубашки Thomas Pink производятся в Индии.

Логотип английского бренда рубашек Thomas Pink

  • T.M. Lewin
    — бренд сравнительно недорогих сорочек ready-to-wear; кроме того, он выпускает и многие другие предметы гардероба, а также аксессуары. Существует с 1898 года. Рубашки T.M. Lewin шьются из хлопковых тканей среднего класса, часто с обработкой easy care. Большинство используемых T.M. Lewin тканей относится к типу 2-ply. Иногда используются египетский хлопок, смесь хлопка со льном, 100% лён, а также хлопок с небольшим добавлением синтетики (лайкры). Пуговицы пластиковые. Воротники non-fused. Ластовицы обычно отсутствуют. Вариантов кроя несколько — от просторного до очень узкого. Дизайн бывает и классическим, и весьма специфическим, а степень официальности варьируется от очень высокой до минимальной. Баланс цены и качества обычно хороший или даже отличный, но чудес ждать не стоит. Производство азиатское (в частности, вьетнамское).
  • Turnbull & Asser
    — бренд высококачественных мужских рубашек ready-to-wear, made-to-measure и bespoke. Основан в 1885 году Джоном Артуром Тёрнбуллом и Эрнестом Эссером. В числе известных клиентов — принц Чарльз, Уинстон Черчилль, Чарли Чаплин, Пабло Пикассо, Рональд Рейган. Для своих рубашек Turnbull & Asser использует ткани из экстрадлинноволокнистого египетского хлопка, которые обычно закупаются у итальянской группы Albini (в основном у их бренда Thomas Mason). Изредка в ход идёт сертифицированный хлопок Sea Island. Пуговицы используются исключительно перламутровые; они тонкие, но долговечные. Есть ластовицы. Воротники типа non-fused, хорошо структурированные. Силуэтов два: classic fit (в меру просторный) и tailored fit (заметно зауженный). Дизайн бывает и очень сдержанным, и броским, неординарным. Степень официальности варьируется от низкой до очень высокой. Качество высокое. Основной минус — совмещению орнамента на стыках рукавов и кокетки уделяется недостаточное внимание. Производство английское.
  • Udeshi
    — марка дорогих и высококачественных рубашек ready-to-wear, made-to-measure, made-to-order и bespoke. Основана Оскаром Удеши в 1999 году. Рубашки Udeshi изготавливаются из хлопковых тканей высокого класса, которые относятся к типу 2-ply. В ряде случаев используются ткани швейцарской фирмы Alumo. Пуговицы сделаны из перламутра высокого качества. Есть ластовицы. Общий уровень рубашек очень высокий, но и цены весьма высокие. Дизайн моделей ready-to-wear в целом сдержанный, хотя воротники бывают неординарными (впрочем, до эксцентрики дело всё же не доходит). Ассортимент готовых рубашек Udeshi очень узкий; степень их официальности довольно высока. Страна производства — Великобритания.

Разумеется, это не все английские бренды рубашек, которые существуют.

Флаг Соединенного королевства Великобритания

Истоки английской живописи.

До XVII века об английской живописи можно было говорить только условно. Миниатюры или фрески присутствовали, но на фоне итальянской или голландской школ англичане выглядели бледно. Живопись в стране не поощрялась – господствовавшие в идеологической сфере строгие и суровые пуритане всяческого «украшательства» не приветствовали.

Ван Дейк. Портрет короля Карла I

Неудивительно, что авторами первых английских живописных полотен были не англичане. Начинать историю английской живописи следует с трудов великих голландцев Рубенса и Ван Дейка, которые дали могучий толчок развитию английского изобразительного искусства. Но, если исполнение Рубенсом росписей для Уайтхоллского дворца в 1629 году стало для художника, по существу, лишь блестящим дополнением карьеры дипломата (он был главой посольства испанского короля на переговорах с Карлом I Английским), то Антонис Ван Дейк был придворным художником Карла, получил дворянство и похоронен в знаменитом лондонском соборе Святого Павла.

Ван Дейк и приехавшие после него в Англию голландцы Корнелис Кетель, Даниэль Митенс, немцы фон дер Фаэс (Питер Лели) и Готфрид Книллер (сэр Годфри Неллер, любимец Кромвеля) были портретистами. Их картины отличает блестящее мастерство и тонкость психологического наблюдения. Заслуги их были высоко оценены. Все они получили дворянство, а Неллер даже похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Питер Лели. Девочка с вишнями

Господствующим жанром английской живописи был парадный портрет. Исторические и мифологические сюжеты занимали второстепенное место, а пейзажистов были единицы.

Англичане в XVII веке были вынуждены уступать первые роли блестящим иностранцам. Но и среди них появлялись самобытные мастера. Так, Уильям Добсон (1610-1646) начинал с копирования картин Тициана и Ван Дейка, но сейчас шотландские лорды с гордостью демонстрируют в своих замках старинные картины, многие из которых – портреты их предков кисти Добсона.

Особенности английского стиля

Классический или английский стиль в одежде использовал в своем образе хоть раз в жизни каждый, и не только англичанин. Наверняка все бывали на собеседовании, экзамене или конференции и выглядели как раз по-английски.

Пиджаки, жакеты, строгие платья, юбки и брюки – это все из классики. Характеристиками стиля являются строгость, лаконичность, консервативность, практичность, добротность, сдержанность, причем все вместе это демонстрирует изысканность и отменный вкус человека. Чувство меры, которое свойственно чопорным англичанам, проявляется во всем: в цвете, отделке, количестве аксессуаров и т.д.

Верхняя одежда в английском стиле – это обычно пальто или плащи свободного, чуть приталенного кроя. Вообще для этого стиля присущ прямоугольный силуэт, что используется при создании пальто, платьев, брюк и т.д. Также в качестве верхней одежды уместно консервативное пончо. Из запретов – лакированная кожа и блестящие детали.

Платье в классическом стиле – это возможность подчеркнуть свою красоту, не оголяясь при этом. Скромность и сдержанность – вот что ценят истинные англичанки. Платье в сочетании с жакетом обычно смягчают строгий женский образ, в то время как комплект из юбки, блузки и жакета полностью превращают женщину в деловую леди.

Длина юбок и платьев обычно до колена, возможно ниже, но редко – ниже. Классические брюки свободного кроя также уместны для классического стиля. Именно такие комплекты выбирают жители Англии и всего мира для работы в офисе.

Любителей аксессуаров явно не привлекает английский стиль, поскольку в нем этих самых декоративных деталей практически нет. Отделка на одежде минимальная и весьма строгая, даже строчка выполнена в цвет ткани или вообще скрыта. Аналогично подбираются пуговицы – в тон одежды, миниатюрные и невзрачные. Сумки в классическом стиле не теряют форму – это клатчи или саквояжи.

Для английского стиля в качестве обуви рассматривается классическая модель – туфли-лодочки. Небольшой каблук или танкетка, открытая пятка или пальцы – элегантный целомудренный вариант. Для холодов подходят ботильоны или сапоги с прямым голенищем. В плане отделки все также довольно скромно – без стразов и других декоративных деталей.

Дополнить наряд можно шейным платком, который разбавит основной цвет костюма и даже может выступать главным декоративным элементом. Самое лучшее украшение – нить жемчуга, допустимы золотые цепочки с кулоном, легкая бижутерия.

Кольца, браслеты и серьги также могут присутствовать в образе, но только не все вместе. Можно дополнить образ заколкой в волосах, брошью. Иногда достаточно только кружевного платка, аккуратно убранного в карман жакета.

Цветовая гамма для этого стиля – это черный, белый, синий, серый, молочный и горчичный оттенки. Допустимы и некоторые яркие цвета: коралловый, брусничный, желтый. Кричащие расцветки – не для классики, все оттенки обычно приглушенные. Популярным рисунком считается клетка, которую уже много лет используют в бренде Burberry. Ломаная клетка или «гусиные лапки» также вполне уместна при создании образа истинной английской леди.

Из материалов английские модельеры предпочитают натуральные ткани: твид, шелк, шифон, драп, шерсть, джерси и т.д. Мех и кожа используются в образе достаточно редко, лишь в самых исключительных случаях.

XVIII век – «золотой век» живописи Англии.

Настоящим прорывом в изобразительном искусстве, который снял с англичан клеймо «вечных учеников», стало творчество Уильяма Хогарта (1697-1764).

Уильяим Хогарт. После свадьбы

Он открыл «золотой» XVIII век английской живописи. Это был новатор и реалист во всех отношениях. Он писал моряков, нищих, собственных слуг, женщин лёгкого поведения. Его единичные полотна или циклы иногда остро сатиричны, иногда глубоко печальны, но всегда очень живы и реалистичны. А светлая жизнерадостность «Девушки с креветками» (1745) просто заставляет улыбнуться в ответ. Этот портрет и любители, и критики единодушно относят к числу самых интересных и жизненных портретов эпохи.

Писал Хогарт также исторические сюжеты, был мастером гравюры. Ему принадлежит авторство эссе «Анализ красоты», посвящённого вопросам целей и смысла изобразительного искусства (1753).

Именно начиная с Хогарта просвещённое общество Европы стало отводить английской живописи достойное её место, английские картины становятся востребованными, а сам художник приобрёл общеконтинентальную славу.

Вторым крупнейшим мастером, на произведения которого следует обратить внимание ценителям антикварных картин, стал Джошуа Рейнольдс (1723-1792), первый президент Королевской академии художеств. Он учился в Англии, провёл три года в Италии, где кумиром его стал Микеланджело. Основным жанром, в котором работал художник, оставался портрет.

Его творения отличает большое разнообразие — от наполненных совершенством и чопорностью парадных портретов знати до очаровательных изображений детей (взгляните хотя бы на чудесную «Девочку с земляникой», 1771).

Джошуа Рейнольдс Девочка с земляникой,1771

Отдал дар мастер и непременным мифологическим сюжетам, но персонажи его отнюдь не академичны. Достаточно взглянуть на шаловливую Венеру («Амур развязывает пояс Венеры», 1788) или младенчески серьёзного бутуза Геракла («Младенец Геракл, удушающий змей», 1786).

Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры,1788

Рейнольдс был также выдающимся теоретиком искусства, оставившим много трудов, на которых учились поколения живописцев. В конце жизни художника постиг страшный удар – он потерял зрение.

Третьим великим мастером этого периода был Томас Гейнсборо (1727-1788), постоянный соперник Рейнольдса. Гейнсборо, уступая своему оппоненту в тщательности мазка и отточенности техники, превосходил его в оригинальности и непосредственности при передаче натуры.

Надо сказать, портретом Гейнсборо занимался лишь оттого, что этот жанр, в отличие от его любимого пейзажа, давал возможность жить безбедно. Однако портреты его разительно отличались от традиционных. Люди на них по-настоящему живут, они погружены в свой внутренний мир, а не позируют или «погружены в раздумья о великом». Поэтому у Гейнсборо так много семейных и детских портретов – заказчики предпочитали видеть своих близких такими, какие они есть.

Пожалуй, самый знаменитый шедевр Гейнсборо – «Мальчик в голубом» (1770). Тонкая передача внутреннего мира спокойного, полного достоинства юноши, великолепное цветовое решение — всё это ставит Гейнсборо в ряд величайших портретистов Европы XVIII века. С годами живописная манера художника становится всё более свободной, лёгкой и широкой, навевая ассоциации с куда более поздним импрессионизмом.

Однако любимым жанром мастера всегда был пейзаж. Даже в его портретных работах большую, иногда почти равноправную роль играет фон. Кисти Гейнсборо принадлежит множество видов английской природы, наиболее известные из которых «Лес Корнар» раннего периода творчества (1748) и «Водопой» (около 1774-1777).

Томас Гейнсборо. Водопой (около 1774-1777)

Говоря об английском пейзаже, нельзя не упомянуть Ричарда Уилсона (1714-1782). Вполне традиционные по композиции и сюжеты картины он расцвечивал яркими живыми тонами. Поэтому современникам его холсты казались слишком естественными, и желающих купить его живопись было немного. Заслуженное признание мастер получил лишь век спустя после смерти. Из других пейзажистов выделим последователей Гейнсборо Джорджа Морленда (1763-1804) и Джона Крома (1768-1821), основателя прославившейся в XIX веке «норвичской» школы.

Во второй половине века в английской живописи выделилось историческое направление, однако по-настояшему выдающихся мастеров в историческом жанре работало немного. Купить историческую живопись считалось своего рода патриотической обязанностью.

Рубеж XVIII-XIX веков. Новые тенденции в английской живописи

Конец XVIII века ознаменовался большими потрясениями. Французская революция и эпоха Наполеона вывели на авансцену новых героев – военных, политиков, борцов. Портретная и историческая живопись приобретают исключительное значение. Но, если одни изображения государственных мужей традиционно исполнены достоинства и важности, то другие несут на себе отпечаток безудержного романтизма, господствовавшего в это время в литературе. Наиболее ярким представителем первого направления стал Томас Лоуренс, второго – Джордж Доу.

«Блестящее, но холодное» (по выражению искусствоведов) искусство Лоуренса (1769-1830) принесло ему огромную популярность на континенте. Признавала его заслуги и родина – долгие годы он был президентом Королевской академии художеств. Портреты его отличает тщательная прорисовка драпировок, одежд, многозначительность лиц персонажей, их чувство собственного достоинства и превосходства. Даже на портрете эпатажно знаменитой, взбалмошной и своенравной леди Каролины Лэм, возлюбленной Байрона, о проделках которой ходили легенды, мы видим спокойную, задумчивую женщину.

По этой причине среди заказчиков Лоуренса столь много особ из знатнейших семей Европы, короли и принцессы. Нередко в угоду клиенту художник переделывал портреты, придавая лицам надлежащую величественность.

Работы Джорджа Доу (1789-1829) наоборот отличала эмоциональность и живость. По словам А. Г. Венецианова, портреты Доу – не портреты, а живые лица. Лучшие свои полотна художник создал в России, где по приглашению Александра I писал портреты для Военной галереи Зимнего дворца. Кисти Доу принадлежит множество портретов виднейших военачальников России, а портрет Александра I его работы считается лучшим изображением императора.

Полотна его писались быстро, буквально в три сеанса, и имели потрясающее сходство с оригиналом. Заказчики оставались в полном восторге. В превосходных словах работу Доу описывал Пушкин. Авторитет мастера был столь велик, что его избрали своим членом академии художеств Петербурга, Лондона, Вены, Парижа, Флоренции, Дрездена, Мюнхена, Стокгольма.

Особое развитие на рубеже веков получает английская пейзажная живопись. Британские мастера этого жанра выходят на первые роли в Европе. Наибольшее влияние на позднейших художников оказал Джон Констебл (1776-1837). Он никогда не был за границей и писал только добрую старую Англию. Виды родины он изображал с предельной достоверностью. Мастер настолько виртуозно владел цветом и светотенью, что, по отзывам современников, в его картинах буквально ощущается свежесть ветра и слышен шум листьев в кронах деревьев.

Джон Констебл. Телега для сена

Конец XVIII века ознаменовался широким распространением акварели. Водяные краски и раньше нередко использовались в Англии, но именно сейчас акварель была оценена по достоинству. Великолепным акварелистом был Констебл, но истинного совершенства в акварели достиг другой корифей английского пейзажа – Джозеф Уильям Тёрнер (1775-1851). Его стихией были море и воздух, два наиболее благодарных предмета приложения усилий акварелиста, стихии стремительные, капризные и изменчивые.

Уильям Тёрнер.Ледник.

Множество работ Тёрнера написано маслом, однако своим любимым стихиям он не изменял никогда. Даже на вполне традиционных изображениях архитектурных памятников небо и вода – одни из главных действующих лиц. Все картины художника полны световых эффектов, и даже конкретные предметы столько же передают натуру, сколько служат носителями ярких цветовых решений и создают общее настроение картины. Одно из наиболее характерных в этом отношении и, может быть, самое выразительное из его полотен – «Пожар в море» (1834).

Уильям Тёрнер. Пожар в море 1834

Вклад Тёрнера в мировое изобразительное искусство не ограничивается его собственными полотнами. Во время франко-прусской войны знаменитые в будущем Клод Моне, Альфред Сислей и Камиль Писсарро оставили Францию и уехали в Лондон, чтобы изучить творчество английских пейзажистов. Наибольшее влияние на них оказали работы Тёрнера, чьё стремление зачастую жертвовать деталями, но игрой цвета и свободой мазка создать общий эмоциональный настрой картины, стало впоследствии одним из фундаментальных принципов импрессионизма. Поэтому Тёрнера по праву можно считать одним из предтеч этого великого течения.

Лондонский стиль в одежде, или своеобразная мода столицы

Не секрет, что Лондон является одной из самых модных столиц мира. Манера одеваться и стилевые решения здесь очень своеобразны. Иногда лондонский стиль в одеждеони даже вызывает потерю дара речи или непроизвольное поднятие брови. Разобраться в том, что же модно на данный момент в столице Великобритании, а также как выделиться из многомиллионной толпы помогла нам дизайнер и фэшн блогер Юлия Олейникова.

Образы модниц лондонских улиц уже давно привлекают внимание “созерцателей моды”. Их невероятные образы служат вдохновением не только для стильных штучек, но и для дизайнеров и работников fashion-индустрии всего мира.

Сегодня мы предлагаем рассмотреть несколько неординарных вариантов применения лондонского street-style, которые подтверждают, что тренды рождаются в столице Англии, а стиль отображается в деталях.

Грубость + нежность Тот, кто часто гуляет по улочкам Лондона, наверняка, не раз замечал, что здешние модницы любят сочетать женственный стиль с грубыми аксессуарами. К примеру, блуза с кружевами носится с галошами, а нежная шелковая юбка в пол гармонично объединяется с замшевым жилетом или грубой кожаной курткой. Несмотря на то, что в наряде присутствуют такие весомые аксессуары, как over-sized сумка и шляпа-федора – очень популярные уже несколько сезонов среди тренд-сеттеров Европы, — акцентом образа все же является юбка в пол, которая выигрывает за счет насыщенного кораллового цвета. Комбинация шелкового платья-рубашки с ботинками Dr. Martens – еще один вариант такого стильного похода.

Back to school Еще одно стильное решение, подчеркивающее, что понятие женственности в Лондоне имеет свою уникальную, иногда ограниченную на первый взгляд сторону. Сочетание громоздких туфель и нежного “девичьего” платья опять-таки демонстрирует успешную интеграцию мужской грубой обуви в женские модные коллекции. Использование подобной обуви и плотных черных колгот в данном образе нисколько не говорит о неотесанности девушки, а лишь подчеркивает ее свободный и безмятежный дух. Очки в нежно-розовой оправе добавляют игривости образу, а растрепанная прическа заставляет вспомнить о легком и ветреном детстве.

В голове ветер Вообще нужно заметить, что неаккуратно собранные волосы, наспех завязанные хвосты или распавшиеся косы очень популярны среди лондонской молодежи. Иногда кажется, что девушки либо не причесывались с самого утра, либо попали в страшную бурю. Причем такой вид можно встретить как в продуктовом магазине или на улице, так и в стильном клубе и дорогом ресторане. Вечерние платья опять же легко сочетаются с простыми “дульками” и падающими на лицо локонами.

Традиции на современный лад Мирослава Дума, главный редактор собственного интернет-портала о моде Buro 24/7 очень часто посещает лондонские события и благотворительные мероприятия, а также является завсегдатаем London Fashion Week. Ассиметричная юбка – интерпретация юбки-карандаша – является главным акцентом данного образа. Яркая красно-зеленая клетка, выбранная с учетом традиций Великобритании, привлекает внимание и притягивает взгляды к моднице. Укороченный топ и открытые босоножки, безумно популярные на данный момент, подчеркивают хрупкость силуэта девушки, а объемная сумка намекает на то, что у нее припасено много секретов.

Pinterest via ScarletFury and RageVogueVintage

А я бегу, бегу, бегу… Комфорт и практичность являются основополагающими элементами лондонского стиля. Практичность в одежде очень важна для обитателей столицы, так как скорость жизни в Лондоне очень высока, время бежит незаметно, а количество повседневных событий и задач вызывает головокружение. Поэтому спасательным аксессуаром являются туфельки-балетки, мокасины или объемная сумка в стиле military. Именно она подчеркивает активный образ жизни этой девушки. Сумку можно взять в университет, спортзал, в парк на пикник, а также сложить в нее материалы презентации или альбом для рисования… Данное over-sized платье успокаивает грубые элементы образа (сумка, тяжелая обувь) и выглядит очень стильно за счет свободного кроя, такого модного уже на протяжение нескольких сезонов. Горчичный цвет также является одним из главных трендов текущего сезона.

Pinterest via google.it

Основы для фантазий Белый верх – черный низ всегда ассоциируются у нас с офисным стилем, школьной формой, консерватизмом. Но также данное сочетание является очень хорошей базой для создания удобного для вас образа. Дополнив его большой сумкой и очками, вы легко можете отправиться на занятия или встречу с партнерами. А вечером, вместе с яркой помадой и крупными бусами, вы будете готовы к встрече с друзьями в пабе или рыбном ресторанчике на набережной реки Темзы.­­

Все дело в деталях Если вы хотите прослыть главной модницей Лондона, всегда помните о деталях и аксессуарах! Они делают ваш образ ярким и незабываемым, заставляют оборачиваться прохожих. Не забывайте о том, что даже самый незамысловатый наряд – футболка с джинсами – можно дополнить стильной шляпкой, броским украшением, необычной обувью, большой сумкой, оригинальной брошью или яркой помадой! Расставляйте акценты, дополняйте ваш образ неожиданными элементами гардероба, играйте в моду! Это весело и интересно!

Хотите узнать больше модных слов и терминов? Тогда читайте нашу статью с модными словечками в английском языке!

А почему бы не отправиться в Лондон на учебу и самим оценить последние тренды модной столицы!?

Ссылка на основную публикацию
Похожее
© 2021 Салон Красоты
"Другой Взгляд"
Наши филиалы:
г. Люберцы ул. Побратимов 7 ТЦ Светофор ПН-ВС 10:00-22:00
Телефон: 7 903 107 81 91
г. Балашиха ш. Энтузиастов, 1Б ТЦ Светофор ПН-ВС 10:00-22:00
Телефон: 7 903 000 64 14
Made on
Tilda